Мария Петренко
Тема доклада:
Как СМИ привлекать и удерживать аудиторию с помощью ботов в Telegram
О чём:
— Редакция социальных сетей в СМИ: организация работы и задачи
— Взаимодействие с журналистами и отделом продаж
— Показатели роста для канала/группы медиа
— Поиск актуальных тем
— Варианты ботов для привлечения подписчиков (голосование, афиша, инструкция, расписание, тематические боты и т. д.)
— Геймификация контента
— Удержание новой аудитории
— Рассылка по базе подписчиков
— Продажа рекламы в ботах
— Кросс-платформенное продвижение ботов
О спикере:
Руководитель SMM-редакции в медиагруппе FM-Продакшн
За 8 лет в профессии была редактором сайта и соцсетей филиала ВГТРК в Алтайском крае, корреспондентом сайта medialeaks.ru, копирайтером в агентстве Ingate. Как SMM-щик-фрилансер успела поработать с самыми разными нишами: от больших предприятий (Барнаульский молочный комбинат), крупных застройщиков (ЖК «Широта»), киносетей (киносеть Formula в Алтайском крае) до локальных брендов (стоматология Sirius, кондитерская FoxArt, первый на Алтае мини-гольф «Золотые ворота», фестиваль «Шум Катуни») и личных блогов
Всегда интересуется новыми технологиями и мультимедийными инструментами. Интересные идеи, которые воплощает в жизнь в аккаунтах СМИ, адаптирует под коммерческие запросы и, наоборот, тренды из коммерческого сегмента переносит в медиа