все спикеры
Марина Ледванова
Тема доклада:

Управление контент-маркетингом: как приручить дракона и перевести контент в цифры

О чём:

Обсудим две главные боли контент-маркетолога.

• Боль №1: как настроить системную работу с командой контент-маркетинга, чтобы видеть результат (но не сжечь своих людей):
• особенности работы с креативными специалистами: как найти подход к каждому и добиться крутых результатов
• как найти подход к самому себе, если вы тот самый прокрастинирующий волшебный единорог
• что поможет управлять проектами так, чтобы спецы с энтузиазмом брались за проекты, а клиенты хотели работать долго и платить много: наработанные методики, рабочие инструменты
• факапы из 8 лет практики: грабли в контентных проектах — что надо учитывать заранее

— Боль №2: как измерить результат контент-маркетинга (и доказать боссу, что вы не просто так тратите его деньги):
• что контент может и не может дать бизнесу (на примере реальных кейсов)
• какие метрики отслеживать, какие KPI ставить адекватно, а какие — нет
• как повысить вероятность успеха контент-маркетинга уже на старте проекта
• как заранее определить, что проект — будущий Титаник
• разговор с заказчиком: как строить взаимодействие, если он вообще не в теме или хочет от вас нереальных результатов

О спикере:

Контент-маркетолог (аутсорсер)

Опыт в маркетинге — 8 лет. Специализируется на IT- и В2В-продуктах, EdTech, продвижении личного бренда экспертов

Прошла путь от performance- до контент-маркетолога: в работе сочетает лучшие практики этих направлений

20+ проектов: от локального бизнеса до сетей федерального уровня

Среди клиентов — «1C-Битрикс», Skillfactory, B2B-агентство Completo, 365 Media Group и др.

Ссылки на социальные сети:

https://vk.com/marina.ledvanova

https://t.me/ledva_nova

Используйте площадку форума по максимуму

Примите участие
в качестве партнера!