Максим Пистонов
Тема доклада:
Как в 3 раза снизить стоимость обращения на конкурентном B2B-рынке, увеличить количество заявок и повторить это трижды. История проектной работы с клиентом в течение 1,5 лет в нише банковских гарантий и тендерного сопровождения
О чём:
— Анализ проекта и предложения по продвижению отдельной услуги
— Как сделать промосайт, который будет приносить заявки
— Яндекс Директ — этапы запуска от установки счётчика Метрики до подготовки текстов и тизеров
— Рекламные стратегии, которые сработали у нас в 2023 и 2024 гг. и позволили снизить стоимость заявки в 3–4 раза
— Подходы к выбору категорий автотаргета в Яндекс Директе
— Виджет на сайте, который увеличивает количество заявок
— Работает ли таргет ВК для B2B: как мы получали заявки на банковские гарантии и тендерное сопровождение
— Как вернуться в проект через год, провести аудит и починить рекламные кампании
— Результаты рекламы в Яндексе и ВК
— Рекомендации сотрудникам компаний и специалистам при работе с B2B
О спикере:
Руководитель маркетингового агентства «Творческая группа Пистонова Максима»
Эксперт по контекстной и таргетированной рекламе
В маркетинге и продажах с 2011 года. Успешный опыт продвижения таких направлений, как недвижимость, B2B, фитнес, сельское хозяйство, инфобизнес, бьюти
Спикер конференций и проектов: «Суровый Питерский SMM», Зелёные бизнес-каникулы «Pro-движение вместе» от Союза садовых центров России, «Лидер года. Малый и средний бизнес» — реализуется НБД-Банком, «Российская неделя строительства»
12 сайтов в подборке лучших проектов на Tilda
Помогает предпринимателям выстроить комплексную систему продвижения и привлечения клиентов из социальных сетей
Работа с брендами: ГК Becar, строительная компания ННДК, НБД-Банк, агропромышленный холдинг «Племхоз имени Тельмана», клиника Refformat, студии EMS-тренировок Fit-N-Go, A-FIT, бизнес-тренер Дмитрий Крехтяк, тату-мастер Iwan Yug