Максим Морозов
Тема доклада:
Как производственной компании торговать на маркетплейсах: кейс натяжных потолков
О чём:
— Маркетплейсы для производственников: канал сбыта или головная боль
— Как сделать продукт для B2C и упаковать его для маркетплейсов, если вы работаете в B2B
— Какой штат и какие роли потребуются компании для полноценной работы на маркетплейсах
— Как разработать стратегию, которая принесёт результат
— Как считать юнит-экономику, чтобы не работать в минус
— 5 конкретных рычагов на маркетплейсах для производственников и всех-все-всех
— Неочевидные действия, которые приносят результат на маркетплейсах
— Кейс: как заходить на маркетплейсы, если нет даже товарной категории для вашего бизнеса
— Кейс: как сформировать продукт, при том что продукта у вас нет
— Как удерживаться в топе продавцов 3 года и зарабатывать много и системно
О спикере:
Руководитель маркетингового агентства Relead, диджитал-маркетолог
Агентство работает с региональными клиентами в нишах производства, стройки, ремонта, B2B, а также сопровождает компании на маркетплейсах с 2019 года
В числе крупных клиентов — СанГиК, «Уралтехмаркет», «Гамма-Электро», «Седьмое Небо»
Опыт масштабирования бизнеса на маркетплейсах с нуля до 20 млн руб. в месяц
Выступал на профильных форумах для производственников, медицинских конференциях