Макс Фёдоров
Тема доклада:
Абьюз за деньги: как выстраивать конструктивные отношения с деструктивными клиентами
О чём:
— Что такое настоящая клиентоориентированность
— Какова природа клиентских страхов
— Как создать позитивный контекст
— Базовые пресуппозиции НЛП, поддерживающие позитивную коммуникацию
— Как понимать абьюзеров, или какие предпосылки из детства мы ловим во взрослом возрасте
— Главный способ наладить связь с клиентом
— Метамодельные нарушения в речи: что мы теряем из виду и за что потом получаем
— Пирамида логических уровней, или как активировать позитивную личность клиента
— Развиваем здоровый нарциссизм
— Брифинг клиента по модели SCORE, или как стать для него главным ресурсом достижения его целей
— 5 правил игры с абьюзивными клиентами
О спикере:
Сооснователь брендингового агентства ENDY, бренд-консультант