Любовь Петрова
Тема доклада:
Как продвинуть свой продукт в Нельзяграме через развитие целого региона
О чём:
— Задача — «поднять с колен» Нельзяграм регионального псковского туроператора после года простоя
— Нестандартное решение — привлечь внимание ко всему региону через креативный контент — и его причины
— Страница как ТВ-канал: идея и её реализация
— Первые результаты: удачные публикации, репосты и подписки известных людей
— Апогей нашего успеха. Результаты в цифрах
— История тёти Тани — героини роликов
— Формула контента и её составляющие
— Форматы, которые в целом хорошо заходят
— Планы на будущее: куда хотим двигаться дальше
О спикере:
Маркетолог, SMM-специалист
Работает с туроператором «Атмосфера Путешествий», Ольгой Зингер. В числе клиентов — премиальный фитнес-клуб «Планка Фитнес», гостиница «Двор Подзноева», мебельный магазин KUBI MEBEL, «Кашемир и Шёлк», Bunny Hill