все спикеры
Лилия Жаркова
Тема доклада:

7 ошибок при запуске внутренней рекламы, которые мешают селлеру расти на Ozon. Разбор на примере кейсов агентства

О чём:

— Кратковренный запуск и отключение рекламы на стадии раскрутки карточки. Вечно высокий ДРР и как с этим бороться. На примере кейса
— Непонимание декомпозиции и недостаточный бюджет на рекламу вследствие высокого начального ДРР. Кейс
— Запуски на все артикулы магазина. Когда и почему это ошибка и как определить товары-локомотивы. Кейс
— Нюансы открутки трафаретов при переспаме в ключах или отсутствии важных ключевых запросов

— Учёт заказов в трафаретах и поиске. Как особенности атрибуции на Ozon мешают корректно выбрать тип кампании
— Практические рекомендации, которые дали кратное увеличение оборотов на примере кейсов

О спикере:

Основатель digital-агентства и действующий таргетолог

Ежемесячно ведём 50 проектов в нишах инфобизнеc, электронная коммерция, эксперты, retail, недвижимость, секции для детей, развлекательные мероприятия, мебель

С 2004 года в продажах, B2B-сфера, работа с торговыми сетями Лента, Metro, Магнит, Мария Ра, Холидей

с 2019 года автор образовательных программ по рекламе в Telegram, таргетированной рекламе в ВКонтакте, внутренней рекламе на Wildberries и Ozon, автоматическим воронкам в чат-ботах

Используйте площадку форума по максимуму

Примите участие
в качестве партнера!