Лилия Жаркова
Тема доклада:
7 ошибок при запуске внутренней рекламы, которые мешают селлеру расти на Ozon. Разбор на примере кейсов агентства
О чём:
— Кратковренный запуск и отключение рекламы на стадии раскрутки карточки. Вечно высокий ДРР и как с этим бороться. На примере кейса
— Непонимание декомпозиции и недостаточный бюджет на рекламу вследствие высокого начального ДРР. Кейс
— Запуски на все артикулы магазина. Когда и почему это ошибка и как определить товары-локомотивы. Кейс
— Нюансы открутки трафаретов при переспаме в ключах или отсутствии важных ключевых запросов
— Учёт заказов в трафаретах и поиске. Как особенности атрибуции на Ozon мешают корректно выбрать тип кампании
— Практические рекомендации, которые дали кратное увеличение оборотов на примере кейсов
О спикере:
Основатель digital-агентства и действующий таргетолог
Ежемесячно ведём 50 проектов в нишах инфобизнеc, электронная коммерция, эксперты, retail, недвижимость, секции для детей, развлекательные мероприятия, мебель
С 2004 года в продажах, B2B-сфера, работа с торговыми сетями Лента, Metro, Магнит, Мария Ра, Холидей
с 2019 года автор образовательных программ по рекламе в Telegram, таргетированной рекламе в ВКонтакте, внутренней рекламе на Wildberries и Ozon, автоматическим воронкам в чат-ботах