Ксения Альховская
Тема доклада:
Как с помощью бренд-медиа получать более 6 000 000 пользователей каждый месяц: на примере бренд-медиа М.Видео-Эльдорадо
О чём:
— Основные цели и задачи, которые решает бренд-медиа. Почему вместо платного трафика компании делают выбор в пользу бренд-медиа
— Как работать с контентом, чтобы не превратиться в «продающий буклет». Как и зачем делать два бренд-медиа в одной группе компаний и не повторить друг друга, когда работаете в одном сегменте
— Что работает в контенте
— История ошибок: какие шаги не сработали и остались ожиданиями
— Топ статей: как мы работаем с трендами, интересами и поведением аудитории
— Работа с SEO: как не пустить это на самотёк и не превратиться в «издание-портянку»
— Зачем компаниям развивать бренд-медиа: трафик, экспертность, коллаборации и прочее
— Какие методы приносят трафик в бренд-медиа: какие инструменты работают, а какие — нет
— Результаты: как правильно оценивать эффективность бренд-медиа и ставить KPI
— Как контент влияет на продажи (а это точно продаёт?). Как считаем конверсии и сколько конверсии можно получить из бренд-медиа
— Зона развития бренд-медиа в 2024–2025 году: как найти баланс между продающим и развлекательным контентом
— Спецпроекты в бренд-медиа: как сотрудничество со сторонними бренд-медиа помогает компаниям продвигать продукт
О спикере:
Руководитель отдела редакторского контента М.Видео-Эльдорадо
Вырастила два бренд-медиа в группе компаний в 2,5 раза, которые сейчас дают 6 млн MAU. До этого вырастила бренд-медиа Эльдорадо (Эльдоблог) в 50 раз — с 20 000 до 1 000 000 MAU
В 2023 году получили премию ECOM Awards 2023 как «Лучшая контент-маркетинговая стратегия», а бренд-медиа — в отчёте трендов Рунета 2024 года
Более 10 лет в сфере медиа, PR и коммуникаций. Работала с бизнесом (особая любовь — сложные сферы: право, медицина, HR), общественными и политическими проектами. С командой первого сервиса судебного финансирования получила Премию Рунета
Спикер РИФ, Retail Tech, Ecom Retail Week, «Оборот», AdIndex City Conference, ПМЮФ-2019 и др.
Автор курсов и спикер проекта «Бизнес-уикэнд. Компетенции», член экспертного совета «Премии Рунета — 2023»