Кристина Шев
Тема доклада:
Товарный бизнес ВКонтакте. Как заработать 90 млн руб. за 1,5 года и окупить рекламу в 10 раз без подключения маркетплейсов и рекламы у блогеров
О чём:
— Что сейчас происходит с товарным бизнесом
— Почему мы не пошли на маркетплейсы
— Опыт провала запуска рекламы в контексте
— С чего начали работу ВКонтакте
— Результат запуска первого месяца (заявки по 600 руб.), и почему заказчик продолжил работу и решил дать нам второй шанс
— Тестовый период (заявки по 150 руб. при KPI 200 руб.): что сделали
— Волшебное и неволшебное объявления
— Подключение маркет-платформы для масштабирования результата
— Как мы подключили ИИ и снизили стоимость заявки до 112 руб. в сезон
— Договорённость с заказчиком по KPI
— Перераспределение бюджета и новые реалии товарного бизнеса ВКонтакте
— Основные выводы по товарному бизнесу: что тестировать в первую очередь, как масштабировать результат, установить договорённости с заказчиком по стоимости лида и оплату, чтобы с увеличением бюджета увеличить и свой заработок
О спикере:
Управляющий партнёр digital-агентства the Verga (топ-10 по версии Рейтинга Рунета по направлению таргетированной рекламы по всей РФ)
За 4 года выросла из таргетолога до управляющего партнёра
Резидент и спикер клуба для digital-руководителей Galera Club
За 5 лет сделали 721 млн руб. для 334+ клиентов
Опыт работы с такими брендами, как Francesco Donni, «Дымов», Санкт-Петербургский политехнический университет, Grand Clinic, Heliport Moscow, Mixit, Mario Berluchi, Beatrice .b, «Крафт», «Франт» и другими