Кирилл Васильев
Тема доклада:
Внешняя реклама на Wildberries и Ozon
О чём:
— Зачем нужна внешняя реклама для маркетплейсов
— Как анализировать внешний трафик и работать с внешней аналитикой
— Основные инструменты внешней рекламы
— Реклама у блогеров: бартерная и платная
— Посевы: маркет-платформа в ВКонтакте и Telegram
— Работа с социальными сетями: Pinterest, внешний SEO-трафик, короткие ролики
— Автоматическая реклама: таргет, контекст
— Стратегии для различных брендов
— Постаналитика всех результатов
— Масштабирование
О спикере:
Основатель агентства внешней рекламы для Wildberries и Ozon VasilievDigital
Среди клиентов — Obba, QBRIX, Mozabrick, ART&FACT, Hauswell, AMOV, QUTEX и другие бренды с суммарным годовым оборотом свыше 35 млрд
Спикер и лектор Ozon и MPSTATS