Кирилл Сорокин
Тема доклада:
Как мы увеличили долю рынка для Юнистрим с помощью брендформанса в условиях ограничений
О чём:
— Как мы продвигались до часа Х
— Новая реальность: ушло то, что работало лучше всего. Что же осталось?
— Задача: верните хотя бы предыдущий уровень
— Убедили руководство использовать те инструменты, что раньше были у них под запретом
— Первые результаты очень удивили — было решено обновить стратегию. Тогда мы и не знали, что внедряем брендформанс
— Обновлённый трафик-микс: какие лайфхаки использовали, конкретные примеры таргетингов
— Результат: не только сохранение потока клиентов, но и увеличение доли рынка. Все в шоке, но счастливы
— И даже myTarget сработал. А что, так можно было?
— Методика расчёта доли рынка в условиях отсутствия открытых данных от конкурентов
— Выводы
О спикере:
Основатель и CEO агентства диджитал-маркетинга Soroka Marketing
Среди клиентов — Юнистрим Банк, Vimar, MTL Group, MoneyTO, «Такси Ритм», IsraelBooking, Lavoria, Beeline Partner, GX2Invest + Мосбиржа и др.
Ключевые компетенции агентства: комплексное продвижение проектов в финансовом секторе, международные проекты из UK, ЕС и Израиля. Продвижение мобильных приложений на различных рынках