Кирилл Савельев
Тема доклада:
Разница в работе старого кабинета ВКонтакте и VK Ads в 2024 году на примере различных ниш: от товарки до строительства
О чём:
— Что сейчас работает через кабинет ВКонтакте
— Что сейчас работает в VK Ads
— Когда есть смысл комбинировать кабинеты
— Закономерности работы с VK Ads: как запустить (или сломать) эту адскую машину
— Структура тестов: как не дать алгоритмам выбрать не то. Ручная ставка или автоматическая?
— В чём схожесть с другими площадками и как этим пользоваться
— Визуалы, которые точно дают результат
— Кейс: старый/новый — автоподбор
— Кейс: старый/новый — подарочная продукция из стекла на подставке
— Кейс: старый/новый — автономные канализации в Москве и области
— Выводы
О спикере:
Основатель агентства performance-маркетинга TAMADA
В нише с 2019 года
Агентство ежемесячно осваивает для офлайн-бизнеса от 5 млн руб. Основной бюджет — ВКонтакте
Клиенты — из автомобильных ниш, сферы строительства, товаров и услуг
Спикер обучающих программ для предпринимателей в «Мой Бизнес. Ростов-на-Дону»
Спикер конференций «Суровый Питерский SMM», «Дальневосточный МедиаСаммит», «Делай SMM!»