Ирина Терентьева
Тема доклада:
Сила впечатлений. Изображение как инструмент влияния на аудиторию
О чём:
— Разные органы восприятия для маркетолога
— Фокус внимания: как и на что смотрят
— Свой — чужой. Как можно увеличить (или убить) аудиторию, подбирая те или иные изображения
— Сколько стоит этот цвет
— Контекст и культурный код
— Плюсы и минусы AI
— Пара слов про авторское право
О спикере:
Более 20 лет основной вид деятельности — продажа изображений: как товара, продукта, объекта авторского права, картинки для привлечения внимания, комплексного визуального нарратива
Основатель и руководитель фотобанка Лори
Предприниматель, бизнес-консультант
Более 20 лет основной вид деятельности — продажа изображений: как товара, продукта, объекта авторского права, картинки для привлечения внимания, комплексного визуального нарратива