Ирина Борисова
Тема доклада:
Эмоциональные триггеры в онлайн-маркетинге: Как создать эмоциональный контент, который захватывает внимание
О чём:
— Обзор основных типов эмоциональных триггеров
— Как можно управлять своей ЦА через триггерные эмоции. Примеры использования триггеров в контент-маркетинге
— Интеграция эмоциональных триггеров в стратегию онлайн-продвижения
— Что необходимо учитывать при визуальном оформлении контента
— Как цветовые решения позволяют увеличивать вовлекаемость на 20%. Гендерное восприятие цвета
— Оптимизация контента с учетом эмоциональных триггеров
— Практические шаги по созданию эмоционально привлекательного контента, который увеличивает средний чек на 15%
— Как различные сенсорные модальности влияют на реакцию потребителей на онлайн-контент
О спикере:
Спикер отраслевых площадок и международных выставок
Более 19 лет опыта оказания услуг консультирования в сфере Retail, HoReCa
Проведение мерчандайзинговых аудитов (более 250 объектов во всех регионах РФ и Казахстана)
Выступления на федеральных отраслевых площадках и международных выставках: «ПРОДПЭКСПО»; «CPM — Collection Première Moscow»; «PETERFOOD»; «WFM — World Food Moscow»; «Матрица РЕКЛАМЫ»; «NBW- Neva Buyers Week» «Суровый Питерский SMM IX»