Инна Дружинина
Тема доклада:
Комьюнити в Telegram: как собрать эффективное сообщество вокруг бренда
О чём:
— Что такое комьюнити. Как собрать лояльное сообщество людей в Telegram (в чём отличие от телеграм-канала)
— Развитие комьюнити на примере Valo Hotel City — крупнейшего российского апарт-отеля в Санкт-Петербурге. Одна из особенностей и проблем в реализации — разнообразная аудитория (семьи, бизнес, студенты и т. д.) — всех необходимо собрать на одной площадке
— Почему канал в Telegram подходит не всем брендам и когда можно использовать мультичаты
— Комьюнити-менеджер и его отличие от классического SMM-менеджера
— Проблемы с ростом аудитории и пути их решения. Один из вариантов — появление дедовщины («старички» комьюнити и их давление на новых подписчиков)
— План «Перехват» — изменение стратегии. Смена менеджера, ввод жёстких правил, разработка бота, блокировка нарушителей, коммуникация с лояльной аудиторией
— Создание телеграм-бота: чем он может помочь в модерации, как облегчает работу менеджера и ускоряет все процессы
— Текущая ситуация развития комьюнити: более 2 000 подписчиков (сообщников), более 20 000 сообщений каждый месяц, в экстренных ситуациях бывает по 200 сообщений в минуту
— Выводы: чем полезно комьюнити и какие функции оно выполняет
О спикере:
Соучредитель SMM-агентства Galstuki.pro
Клиенты агентства — из разных ниш: от ресторанов до комбикормового завода
Преподаватель РАНХиГС, «ЦНТИ Прогресс»
Блогер