Илья Еремин
Тема доклада:
Как построить завод кейсов в агентстве
О чём:
— Все понимают, что кейсы важны, но их всё равно не получается выпускать системно. В чём проблема? Разбор ключевых причин
— Почему не получалось настроить системные кейсы в «Нескучных финансах» и агентстве «Сделаем»
— Выбираем концепцию кейсов. В каком формате выпускать рассказы о проектах и почему необязательно каждый раз писать статьи со всеми подробностями
— Как быть с экспертами: что нужно сделать, чтобы они делились информацией о своих проектах и это не занимало сто лет
— О чём писать в кейсах: универсальная структура на все случаи жизни + несколько примеров отхода от шаблона
— Кто должен писать кейсы. Плюсы и минусы двух вариантов: эксперт + редактор или копирайтер + эксперт
— Наняли копирайтера, а он пишет унылые кейсы, стыдно публиковать: что делать
— Как распространять кейсы и почему большие охваты — это необязательно
— Ответственный за кейсы — главный винтик, без которого завод кейсов не запустится. Кого назначить на эту должность
— Что должно получиться в итоге: разбор нескольких компаний, у которых с кейсами всё хорошо
О спикере:
Контент-маркетолог
Строил системы контент-маркетинга в «Нескучных финансах» и агентстве «Сделаем»