Игорь Островский
Тема доклада:
Конструктор маркетинговых связок. Авторская методология подбора рентабельных связок, проверенная на 66 нишах бизнеса
О чём:
— Краткая выжимка 10-летнего опыта, который привёл к текущей точке (маркетинговое агентство, бизнес-консалтинг, в прошлом — ремонтно-отделочные компании в двух городах и интернет-магазин детской одежды)
— Как родилась методология «Конструктор маркетинговых связок» и каких ошибок она поможет избежать предпринимателю (или маркетологу-управленцу)
— Кейсы применения методологии «Конструктор маркетинговых связок» в разных нишах
— Обзор методологии и 12 элементов конструктора
— ЦА как элемент конструктора: почему это важно при выборе рекламных связок
— Бизнес-модель как элемент конструктора: как она влияет на рентабельность рекламы (на примерах разных ниш)
— Декомпозиция и юнит-экономика как элементы конструктора связок, без которых невозможно точно прицелиться
— Угол захвата как элемент конструктора связок: почему он важен
— Источник трафика: как его выбрать под нишу и продукт
— Аудитория показа РК как элемент конструктора связок
— Рекламное объявление и его форматы как элемент конструктора связок
— Конвертеры и их виды: как подобрать конвертер
— Оффер и триггеры как элементы конструктора связок
— Страница «спасибо» и продолжение воронки как элементы конструктора связок
— Как управлять маркетингом с помощью конструктора и масштабировать связки: система, которая применима в любой нише
О спикере:
Собственник маркетингового агентства Ostrovsky.consulting
Предприниматель, маркетолог
Соучредитель ремонтно-отделочной компании Millenium
3 года ведёт бизнес-консалтинг, разобрал 200+ бизнес-моделей
Более 10 лет опыта в маркетинге, продвигал 66 ниш, 300+ успешных проектов
Автор методологии «Конструктор маркетинговых связок» и курса «Система управления маркетингом»
Обучает маркетологов в штат компаний по собственной программе «Система управления маркетингом»