Игорь Михайлов
Тема доклада:
Эффективные каналы лидогенерации, или Как отделу маркетинга застройщика выполнить план продаж по лидам
О чём:
— Меняются рекламные каналы, меняемся мы. Короткая ретроспектива ПромоСтраниц
— Кейсы, которые прошли Дзен, Пульс и ПромоСтраницы: стоматология «Эстетус» и бытовая техника Hansa
— Что новенького в ПромоСтраницах и как это использовать
— Истинная эффективность рекламы в ПромоСтраницах: кейс, получивший бронзу на конкурсе «Серебряный Меркурий»
— Контексту нужны ПромоСтраницы, а Промо нужен контекст. Синергия каналов на примерах
— Место статей в общем диджитал-комплексе: кейс «Расцветай в Янино»
— Нейроматериалы, наконец, достаточно хороши? Как мы научили ChatGPT писать рекламные тексты
— Рекламные технологии и ПромоСтраницы: как совместить успехи РК в Промо и успехи остальных рекламных каналов
— Раздача слонов: матрицы контента, брифы, промпты
— Рекомендации, напутствия, приз за лучший вопрос
О спикере:
Руководитель проектов в агентстве «Медиасфера»
Практикующий специалист в мире диджитал-маркетинга
Сертифицированный специалист в Яндекс ПромоСтраницах
В общей сложности 10 лет в мире диджитал-рекламы
300+ разработанных сайтов, участие в крупных комплексных проектах. Вёл тренинги по введению в digital, разработке сайтов и SMM для таких компаний, как Ariston, British American Tobacco, Galdermа, УК «Сумма Элементов» и др.
Дипломированный бизнес-тренер и педагог-психолог
Преподаватель маркетинга в Universal University / МГИМО, РАНХиГС, лектор Российского общества «Знание»