Игнатий Чередов
Тема доклада:
Продвинутая аналитика контент-маркетинга YouTube своими руками: динамика 10 параметров, влияющих на рост выручки. Кейсы в нишах инвестиций, изучения иностранных языков, шоу-бизнеса
О чём:
— Что на самом деле нужно отслеживать для анализа SMM-стратегии канала: взаимовлияние просмотров, активности, глубины просмотра, прироста подписчиков и др.
— Кейсы стратегий разных каналов и их результатов
— ABC-анализ канала: определение ключевых для развития канала видео по правилу Парето
— Как правильно анализировать топ видео канала: динамика охватов, вовлечённости, глубины просмотра, кликабельности, переходов по тизеру и заставке и др.
— Кейсы анализа эффективности лучших видео разных каналов
— Как характеристики аудитории влияют на динамику канала (стандартные: соцдем, гео, интересы, устройства)
— Как анализировать эффективность контента канала (по UTM-меткам уникальных посетителей сайта, их динамике в веб-аналитике
— Анализ эффективности канала в лидогенерации и продажах (по UTM-меткам достижения разных целей в Яндекс Метрике)
— Анализ общей роли канала в лидогенерации и продажах в многоканальных последовательностях Google Analytics
— Кейсы веб-аналитики влияния разных каналов на лидогенерацию и продажи
О спикере:
Системный маркетолог, находит неочевидные факторы роста выручки
В маркетинге с 2006 года, в digital — с 2009-го
Анализировал продажи и эффективность социальных медиа в нишах образовательных услуг, телекоммуникаций, топлива и ГСМ, автотоваров, энергетиков, инвестиций, профессиональной косметики и бытовой химии, городских и региональных СМИ, общепита и др.
Кандидат политических наук, доцент СПбГУ, консультировал и обучал маркетологов компаний Nokian Tyres, «Солдат Удачи», Advance, FIN-RA, «Город Инвесторов», СПбГУ, СПбУТУиЭ, Talentsy, «Лидер Кофе», «Русский Фонд Недвижимости», Lamaris и др.