Гузель Красникова
Тема доклада:
Как пролезть в игольное ушко: стратегия продвижения узких ниш
О чём:
— Определение узких ниш, их преимущества
— Сложности при продвижении узких ниш
— Что важно уметь делать специалисту при работе с узкой нишей
— Ограниченный размер рынка. Почему так важно хорошо знать и изучать аудиторию
— Работа с низким уровнем осведомлённости аудитории: делаем ставку на экспертность
— Клиенты на всю жизнь: удерживаем клиентов
— Как обойти конкурентов за внимание аудитории: следим за конкурентами
— Сложности сегментирования: фокусируемся на работе с микросегментами
— Ограниченность ресурсов: связываем каналы
— Что в итоге
О спикере:
Специалист по комплексному продвижению экспертов и брендов, руководитель SMM-проектов
Эксперт по построению комплексных SMM-стратегий для брендов и экспертов
Спикер закрытых маркетинговых сообществ «Точка доступа», «Баг Маркетинга», TargetHunter
Постоянный резидент клуба специалистов «Точка доступа»
Сертифицированный таргетолог VK Реклама
Более 10 лет работы в IT и 4 года — в диджитал-маркетинге
Работала руководителем SMM-проектов в Convert Monster и Follow Up Studio
Более 15 ниш в проектах на комплексное продвижение
Средний срок работы с клиентами — 1,5 года