Глеб Лещенко
Тема доклада:
Как за 8 месяцев собрали 1 200 000 подписчиков и больше 500 миллионов просмотров без бюджета на коротких видео с пожилыми людьми
О чём:
— Главные ошибки в создании коротких видео
— Какой видеоформат выбрать, чтобы собирать миллионы просмотров
— Откуда брать идеи для своих роликов
— Как правильно писать сценарии для коротких видео, чтобы росли просмотры и подписчики
— Главные фишки по удержанию просмотров коротких видео
— Как за пару часов снять десятки видео и обеспечить себя контентом на месяцы вперёд
— В какие социальные сети нужно выкладывать короткие видео, а на какие не стоит тратить время
— Какой короткий формат видео любят разные социальные сети
— Как монетизировать свои короткие видео
— Как благодаря нашим видео мы попали на Первый канал и посотрудничали с Яндексом и Wildberries
— Как 8 месяцев подряд монтировать видео, каждый день выкладывать их в соцсети и не выгореть
О спикере:
Медиапродюсер общественной организации «Люди.Идеи»
Благодаря коротким видео «Люди.Идеи» сотрудничали с Яндексом и Wildberries
Режиссёр, сценарист, продюсер, монтажёр фильмов «Человек — сидящий стул» и «Два понедельника», которые победили на международных кинофестивалях в России и Бангладеш