
Евгения Соколова
Тема доклада:
Социальные доказательства в маркетинге. Стратегии работы с рейтингами, отзывами, рекомендациями и RTB (reasons to believe — причины верить)
О чём:
— Пять уровней брендинга сегодня.
— Современный маркетинг как инвестиция в доказательства (RTB).
— Кейсы с подробным разбором RTB для разных ниш: «Питомник гортензий», «Ортопедические подушки», «Магазин парфюмерии и косметики».
— Пошаговая инструкция по созданию RTB. Фреймворк в подарок.
— Стратегии использования отзывов, рейтингов, рекомендаций и пользовательского контента.
— Негативная обратная связь как потенциал для маркетолога.
— Мини-практикум по созданию RTB для вашего бизнеса в режиме реального времени.
— Подведение итогов по мини-практикуму на примерах 2–3 участников.
О спикере:
Бренд-маркетолог, стратег, основатель агентства brandformance-маркетинга BB.go