Евгения Симонова
Тема доклада:
Реклама товаров и услуг: диверсифицируйте, если сможете
О чём:
— Диверсификация трафика
— Стратегия проникновения в рынок: рекламные каналы, которые вы ещё не тестировали
— Для какого бизнеса какой тип рекламы подходит
— Стратегия развития: кому и зачем выходить на иностранные рынки
— Инфраструктура, необходимая для международной рекламы
— Актуальное законодательство
— Финансы
— Стратегия развития: кейсы
О спикере:
Руководитель международного рекламного агентства Traffic Pro Lead by Admitad
Более 20 лет в диджитал-маркетинге
Спикер конференций: Optimization, «Суровый Питерский SMM», Merge, UIC.dev, The Trends и др.
Проводила обучение в Skillbox, CyberMarketing, MAED, МГУ