Евгения Андрианова
Тема доклада:
Телеграм-канал Туту: зачем мы пишем, как душнилы, и почему людям это нравится
О чём:
— Как строить канал про путешествия с привязкой к задачам бизнеса и отстройкой от конкурентов
— Почему мы пришли в Telegram и для каких задач важна НЕ алгоритмическая лента
— Позиция честности: почему это классно как политика коммуникаций вообще и как рассказывать про факапы, когда на тебя полагаются тысячи клиентов
— Red flags в Telegram, или как продавать умным людям. Почему мы против call to action и никогда не просим поставить лайк
— Как и зачем рассказывать про внутрянку: как мы реализовали это в Туту, почему такой большой отклик в Telegram и как это могут сделать другие
— Как и зачем вести контент «не как все». Почему медиа про тревел — это не обязательно «топ-10 классных мест для путешествий»
— Как и зачем неновостному каналу делать новости. И как не нафакапить, когда твой канал читает половина индустрии
— Сила комьюнити: как мы вырастили сообщество на 40к, которое разгружает наш кол-центр на 20% в кризисы
— Как получать UGC без комьюнити-менеджера, без регистрации и смс
— Метрики и результаты. Как мы замеряем эффективность SMM и почему не только в охватах. Как мы в Туту работаем с аналитикой, делаем тесты и почему у каждого поста в SMM есть своя себестоимость
О спикере:
Руководитель направления SMM и инфлюенс-маркетинга в сервисе путешествий Туту
Руководила соцсетями в ТикТок Россия, а позднее в ТикТок Казахстан
Развивала HR-бренд Coca-Cola HBC в SMM и медиа. Помогала строить личный бренд в соцсетях для топ-менеджеров Coca-Cola HBC
Отвечала за внутриком в Coca-Cola HBC