Евгений Мео
Тема доклада:
Как усилить позиции маркетинга IT-компании в B2B: переход на продуктовый маркетинг
О чём:
— Почему хорошие продукты не всегда побеждают
— Что, по мнению продактов, делают маркетологи
— Что, по мнению маркетологов, делают продакты
— Взаимные ожидания маркетологов и продактов и недоразумения, которые происходят между ними
— Что мы можем взять в маркетинг от продактов
— Продукт — маркетинговый процесс работы: дискавери и описание гипотез; проверка гипотез; корректировка OKR и проработка PI; деливери: реализация инициатив; трекшн гипотез; повторение цикла
— Как поделить зоны ответственности между маркетингом и продуктом, чтобы сильнее влиять на продукт и приносить больше ценности клиентам
— Карта компетенций PMM
— Пример успешного кейса внедрения PMM в команду на примере продукта 1С-Отчётность
— Как продать роль PMM в компании и внедрить такого человека в работу
О спикере:
CMO в IT-компании «Астрал-Софт»
Создал с нуля отдел продуктового маркетинга в компании, убедив руководство в том, насколько это улучшит продажи
Команда из 15 PMM управляет 22 продуктами
Увеличили клиентскую базу на 220 000 компаний-клиентов на занятом рынке