Евгений Коржиков
Тема доклада:
Безопасность в Telegram
О чём:
После запрета Нельзяграм, блокировки TikTok, перекрытия путей таргета в Google многие рекламодатели и бизнесы открыли для себя Telegram не просто как мессенджер, но и как площадку для рекламы. А поток хоть и профессионалов в маркетинге и управлении, но новичков на площадке, приводит к большому количеству обмана.
Как итог: угоняются и крадутся каналы и юзернеймы, как, например, у Додо, которые сейчас судятся из-за незнания правил площадки.
Подделываются транзакции, уводятся данные через левых доверенных лиц, большое количество фишинговых ссылок.
Уязвимости самой площадки намекают: вы тут всего лишь гости, но этими же уязвимостями пользуются и мошенники с целью наживы.
А это мы ещё не подошли к самому главному: реклама. Накрученные каналы, переделки и переобувки каналов, сети, зарабатывающие десятки миллионов рублей только на накрученных каналах.
Доклад будет о том, как бизнесу, который хочет зайти в Telegram со своим каналом, посевами или продуктом, не попасть в ловушки, обезопасить себя и аккаунты сотрудников, к чему быть готовым и на что обращать внимание при работе, чтобы она не приносила лишних нервов.
О спикере:
Владелец Spiral Agency, агентства полного цикла в Telegram