Елена Журавлева
Тема доклада:
Как вести Нельзяграм для премиальной аудитории, чтобы получать заявки от 20 000 руб. при стоимости продукта от 1 000 000 руб.
О чём:
— Через какие смыслы можно стать «своим» у премиального сегмента: избранность, недоступность, обоснованность, эмоциональность, ценностность
— ToV премиальной аудитории: «свои» слова и стоп-фразы
— Премиум-боли. Личные: «одиночество на вершине», жизнь как часть бизнеса, отсутствие времени на себя и семью и т. д. Бизнес: международные отношения в команде, KPI топов, которые не выполняют, выход на международные рынки, поиск инвесторов, отношения с партнёрами по бизнесу
— Возражения: «Я всё уже попробовал. Меня сложно удивить», «Сложно найти своих», «Все хотят от тебя денег»; требовательность к деталям, к окружению, смыслам и ценностям; сложность в общении с обычными людьми
— Хотелки: быть среди своих, проверенных, людей; «Хочу место, где я могу быть собой»; «Хочу выйти из операционки или создать её, чтобы выйти»
— Как стимулировать UGC у премиум-аудитории
— Визуальная стратегия в соцсетях для премиального сегмента: какие стилевые решения работают
— «Красный флаг» в контенте для премиального сегмента. О чём никогда не стоит говорить, если вы работаете с премиальной аудиторией
— Источники органического трафика, которым доверяет премиум-аудитория. Стратегия управляемых рекомендаций
О спикере:
СЕО контент-агентства E.Produce
В кейсах агентства такие бренды, как бизнес-клуб «Атланты», «Первый Бит. Предприниматели», эксперты и блогеры с аудиторией от 2 000 до 410 000 подписчиков
Диджитал-маркетолог и SMM-специалист, предприниматель
Развивает свою онлайн-школу по сторис. Запустила 9 потоков онлайн-тренинга по сторис (СТОРИС ЧЕЛЛЕНДЖ) и обучила системной работе над сторис уже более 300 экспертов