все спикеры
Елена Ткаченко
Тема доклада:

Мемы и отработка инфоповодов в нишах с чувствительной аудиторией: низкий жанр на службе высоких целей

О чём:

— Чувствительная ЦА: кто её представители и почему они чувствительные
— Что мы вообще сейчас считаем мемом
— Зачем мемы в SMM: создаём культурный код комьюнити
— Инфоповоды и мемы: как они связаны
— Не все инфоповоды одинаково полезны: какими они бывают и какие из них лучше не трогать
— Удачные и неудачные примеры отработки инфоповодов
— Благотворительность бренда и отработка негативных инфоповодов
— DIY-инфоповоды: примеры коллабораций на замесе юмора и пользы
— Как лучше использовать мемы на разных площадках: ВКонтакте, Telegram, Нельзяграм
— Удачные и неудачные примеры использования мемов
— Где брать мемы и следить за трендами: источники и лайфхаки

О спикере:

CMO Neformat clinic и доктора Кирилла Сычёва

Продюсер подкастов и книг

16 лет работает с чувствительными аудиториями

В диджитал-маркетинге с 2014 года

Используйте площадку форума по максимуму

Примите участие
в качестве партнера!