Лена Новоселова
Тема доклада:
Как я вырастила B2B-канал на 145% за 11 месяцев на органическом трафике в Telegram (да, я в курсе, что говорят, что его не существует)
О чём:
— Бизнес-задача — получать лиды из Telegram для компании, предоставляющей ВЭД-услуги в торговле с Китаем
— Что было не так
— Что предпринимали, чтобы исправить ситуацию: изучение клиентской аудитории, её болей и интересов; тестирование тем и форматов; проведение вебинаров на темы; запуск новостного формата и т. д.
— Результаты, которых удалось добиться с нулевым бюджетом
О спикере:
Редактор телеграм-канала о ВЭД с Китаем Chinalogist
Шеф-редактор IT-компании Ispmanager
Выпускница Школы редакторов Бюро Горбунова
Запускала региональную редакцию 86.RU в ХМАО, работала редактором мониторинга в ТАСС, писала для «МБХ медиа» и «Коммерсантъ Сибирь»