Екатерина Панина
Тема доклада:
Сложные, наукоёмкие и нестандартные проекты в Telegram
О чём:
— Цели и задачи ведения Telegram для научной среды
— Закрытые клубы в Telegram для врачей или пациентов: результаты и влияние на конечные продажи
— Закрытые тематические чаты: для чего и когда реализуются, как модерировать и стимулировать общаться
— Необходимый состав команды для реализации сложных проектов в сфере В2В
— Где искать такие проекты
— Этапы продажи проекта клиенту
— Как понять, что хочет клиент в потоке беспорядочной коммуникации
— Основные ошибки, которые мы допускали в процессе работы. Как не попасть на те же грабли
— Строгий учёт подписок и отписок, какими дорожками возвращать отписавшихся
О спикере:
Основатель группы рекламно-маркетинговых агентств ProfCom
В маркетинге с 2006 года, в SMM с 2016 года
Полный спектр диджитал-продвижения для сложных брендов: фарма, медицинские центры, фэшн, бьюти
Работала с брендами Eau Thermale Avene, Decry, HiPP, Айсида, АСД, Golden Lady, АО «Ретиноиды», ANTIGA и др.