Эдуард Колесников
Тема доклада:
B2B-маркетинг в IT: структурный подход и успешные практики
О чём:
— Проблема хаотичного маркетинга в IT: обзор текущего состояния рынка. Структурированный подход
— Основные шаги для структурированного маркетинга в IT
— Формирование продуктовой линейки
— Построение воронки продаж
— Целевая аудитория, анализ конкурентов, упаковка
— Путь клиента до покупки. Коммуникационная стратегия
— Инструменты и методы повышения конверсии
— Техники привлечения внимания, воздействия на эмоции и стереотипы
— Социальные доказательства: виды и типы, эффективные механики и рабочие связки
— SMM для IT проектов: стратегии и тактики
— Мессенджеры и чат-боты: использование в росте продаж, примеры успешных интеграций
— Создание контента для продаж, лояльности и репутации
— Каналы привлечения клиентов: PR и SERM, реферальный маркетинг, партнёрский, crowd marketing
— Аналитика: основные метрики и шаблоны
— Ресурсы и команда под маркетинговую стратегию
О спикере:
Эксперт в области стратегического маркетинга, онлайн‑продвижения и аналитики в сложных сегментах рынков B2B и B2C
Более 20 лет активной маркетинговой практики в сферах IT и SaaS‑решений, финансовых технологий, инвестиций, ритейла, онлайн‑образования и AdTech, HRTech, e‑commerce и сферы услуг.
Директор по маркетингу HR-платформы Пульс от Сбера
Возглавлял продвижение продуктов и развитие брендов в таких компаниях, как i‑Media, CreateLook, ГК «Росатом», Mamsy, Roistat, Yva.ai Inc. (spin-off компании ABBYY от Давида Яна), Сбер
За последние годы организовал ряд крупных проектов по направлениям контент‑ и ивент-маркетинга для HR: более 200 HR-мероприятий, запуск HR‑академии и крупнейшего сообщества для HR
Лидировал исследование рынка HRIT‑решений и продуктовое развитие опросной системы с элементами искусственного интеллекта
Наставник 80+ успешно реализованных проектов. Аудитор и консультант по B2C и B2B-маркетингу, продажам и монетизации продуктов более чем в 700+ компаниях по всему миру.
Автор и спикер онлайн-курсов «Маркетинг и продвижение IT-продуктов», «Маркетинг и продвижение онлайн-школ и AdTech»