все спикеры
Дмитрий Кот
Тема доклада:

Минус на минус даёт плюс: как в рекламе говорить о слабостях и недостатках

О чём:

— Идеальных объектов продаж не существует. У каждого есть преимущества, а есть … минусы. Разберём, что делать с такими особенностями:
Недостаток? Не всё так однозначно. Превращаем минус в особенность. Находим правильные слова и определения
Слабость? Не спешите с выводами. Находим целевую аудиторию, для которой это является плюсом
Изъян? Даже на солнце бывают пятна. Объясняем, какие есть преимущества
— Ряд подходов и приёмов, как говорить о слабостях и недостатках, которые помогут сделать вашу рекламу убедительнее, а посты — сильнее

О спикере:

Директор агентства «Убедительный Маркетинг».

Маркетолог, который специализируется на отстройке от конкурентов.

Копирайтер, который специализируется на продающих текстах.

Входит в топ-40 ключевых персон российского рынка диджитал-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline).

Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года».

Автор бестселлеров по маркетингу и копирайтингу.

Ссылки на социальные сети:

https://vk.com/dkotforever

Используйте площадку форума по максимуму

Примите участие
в качестве партнера!