Дмитрий Кот
Тема доклада:
Минус на минус даёт плюс: как в рекламе говорить о слабостях и недостатках
О чём:
— Идеальных объектов продаж не существует. У каждого есть преимущества, а есть … минусы. Разберём, что делать с такими особенностями:
Недостаток? Не всё так однозначно. Превращаем минус в особенность. Находим правильные слова и определения
Слабость? Не спешите с выводами. Находим целевую аудиторию, для которой это является плюсом
Изъян? Даже на солнце бывают пятна. Объясняем, какие есть преимущества
— Ряд подходов и приёмов, как говорить о слабостях и недостатках, которые помогут сделать вашу рекламу убедительнее, а посты — сильнее
О спикере:
Директор агентства «Убедительный Маркетинг».
Маркетолог, который специализируется на отстройке от конкурентов.
Копирайтер, который специализируется на продающих текстах.
Входит в топ-40 ключевых персон российского рынка диджитал-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline).
Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года».
Автор бестселлеров по маркетингу и копирайтингу.