все спикеры
Дмитрий Гапоненко
Тема доклада:

Как создать и реализовать комплексную брендформанс-стратегию продвижения бизнеса в соцсетях на 2025 год: на примере 380+ успешных кейсов крупных брендов и локального бизнеса

О чём:

— Что такое брендформанс-подход в SMM и как он помогает решать брендовые и бизнес-задачи компаний в различных нишах: от FMCG до сложных финансовых услуг
— Как выстроить брендформанс-стратегию продвижения бизнеса в соцсетях: какую модель выбрать, как определить путь и портрет пользователя и найти эффективные решения для креативных и перформанс-задач
— Какие тренды учитывать при построении SMM-стратегии на 2025 год
— Какие каналы присутствия выбрать и какова сейчас в целом картина медиаканалов в SMM для брендов
— Как реализовать принцип минимизации расходов при максимизации результата (на примере крупных кейсов)
— Какие KPI выбрать для оценки качества и результативности воронок продаж и брендового продвижения
— Как прогнозировать эффективность проекта, принципы медиапланирования
— Как выстроить тактический подход к реализации стратегии с описанием авторской модели «Студии Чижова» SLOSMU
— Как правильно тестировать, оптимизировать и масштабировать проекты (с примерами успешных брендовых кейсов)
— Конкретные советы, которые позволят запустить маркетинг в социальных сетях с лучшими результатами и победами в ключевых российских маркетинговых премиях

О спикере:

Head of SMM в SMM-агентстве «Студия Чижова»

«Студия Чижова» занимает 2-е место в рейтинге SMM-агентств России 2024 года по версии Рейтинга Рунета

Реализовал инновационный кейс «Нейроквест “Японори”», который забрал три золотых награды в ключевой премии Tagline Awards (2023)

Разрабатывал, курировал и реализовывал более 100 стратегий для федеральных брендов, стартапов и локальных бизнесов, включая Т-Банк, Skillbox, La Redoute, Xiaomi, «585 ЗОЛОТОЙ»

Ссылки на социальные сети:

https://vk.com/dmitry_gaponenko

https://t.me/Dmitry_Gaponenko

Используйте площадку форума по максимуму

Примите участие
в качестве партнера!