
Давид Вачадзе
Тема доклада:
Отток клиентов: как он устроен и что с ним делать с помощью CRM-маркетинга (на примере трёх индустрий)
О чём:
— Отток: что это такое и какой он бывает
— Немножко про метрики: как посчитать
— Отток как нормальная эволюция клиента в рамках его жизненного цикла, или что
такое BTYD
— Выявление причин оттока: сигналы и контексты
— Как и зачем прогнозировать отток и точно ли это то, что нам нужно
— Как бороться с оттоком и зачем тут сегментировать клиентов
— Пример из FMCG/CPG: потребительские промо, кросс-категории и исторические
базы — против сложного CJ/CX с кучей данных
— Пример из автопрома: что такое отток в официальном ТО, как формализовать
метрики
— Пример из e-com: неоклассические методы решения классических проблем, или
что делать, когда для uplift-моделирования не хватает данных
О спикере:
Основатель и руководитель практики аналитики данных в CRM-агентстве Brand Mobile
Среди клиентов — L’Oreal, Mondelez International, MTC, KIA, IQOS, Coca-Cola