Дарья Дейн
Тема доклада:
Масштабирование контекстной рекламы — секретные связки при работе с несколькими лендингами
О чём:
— Основы масштабирования рекламного кабинета: бюджеты и таргетинги
— Как использовать несколько лендингов для масштабирования рекламных кампаний
— В чём преимущество использования более чем одного лендинга
— Сравнение моделей масштабирования одного и нескольких лендингов
— Что такое каннибализация трафика и как её избежать
— Как создать систему, а не оптимизировать рекламу на каждый лендинг отдельно
— Как собрать больше данных для обучения кампаний
— Одновременная оптимизация рекламы для нескольких лендингов
— Лайфхаки Яндекс Метрики — установка двух счётчиков на один проект
— Агрегирование данные всех лендингов для оптимизации каждого
О спикере:
Независимый эксперт по контекстной рекламе. Бюджеты в управлении 10+ млн руб./мес.
Автор курсов для Яндекса, Яндекс Практикума, MaEd, Elama, Skypro, Solokumi
Работает с медийными брендами, стартапами, отраслевыми бизнесами. Бюджеты 1-20 млн руб./мес.
Преподаёт контекстную рекламу в Институте Бизнеса и Дизайна