Данил Астапов
Тема доклада:
Как сделать представителя бренда ведущим уже известного подкаста без потери аудитории. Кейс спецсезона подкаста «Это непросто» (Flowwow и студия «Либо/Либо»)
О чём:
— Запрос Flowwow на подкаст о локальном бизнесе: цель, которую преследует компания
— Решение о перезапуске подкаста «Это непросто»: задачи, стоявшие перед студией «Либо/Либо»
— Кризисы, с которыми столкнулись: взаимодействие между ведущими, выбор героев, нарушение сроков — и поиск выходов из них
— Вынужденная работа «как на двух проектах»: риски
— Выпуск всех эпизодов подкаста: сложности и результаты, к которым пришли
— Выводы: что необходимо для успешной интеграции бренда, в чём трудности работы с брендом-соавтором и почему в таких проектах особенно нужна документация
О спикере:
Продюсер студии подкастов «Либо/Либо», в частности — подкастов «Запуск завтра», «Голый землекоп», «Собес», «Это непросто» и др.
Руководитель программы НИУ ВШЭ «Запуск подкаста: от идеи до монетизации»
Работал с Альфа-Банком, Flowwow, МТС, Т-Банком, с разными подразделениями Яндекса, Unilever, Лабораторией Касперского, Авито, Ясно и другими крупными компаниями
Продюсировал аудио- и видеоподкасты, офлайн-ивенты
Делал проекты под ключ и интегрировал бренды в популярные шоу