Анна Хлебникова
Тема доклада:
Продвижение на высококонкурентном рынке HoReCa: как стать самым дорогим и успешным мини-отелем региона
О чём:
— Особенности позиционирования в индустрии гостеприимства
— Почему личные ценности позволяют не думать о конкурентах
— К чему приводит отсутствие системного продвижения в соцсетях
— Как выстроить работу по активации сарафанного радио
— Клиент не всегда прав: что делать с потребительским экстремизмом
— Как выстроить клиентоориентированность без бюджета
— Какие каналы продвижения могут навредить вашему бизнесу
— Что не так с инфлюенс-маркетингом
— Скидки — это не всегда хорошо
О спикере:
Предприниматель, основатель невероятно заботливого видеопродакшна для перфекционистов и самого дорого бутик-отеля Абхазии