Анна Енютина
Тема доклада:
Стратегия go to market: как выстроить в компании процесс вывода на рынок продуктов
О чём:
— С чего начинается работа над стратегией go to market
— Коротко о процессе stage-gate. Где чья зона ответственности: продукт, маркетинг, продажи
— 10 шагов, которые нужно пройти до того, как начали разрабатывать продукт: исследования, ценность, marketing mix, P&L и т. д.
— CJM (в том числе за рамками продукта) как помощник при разработке стратегии
— Онбординг — единственный шанс произвести правильное впечатление
— Привлечение первых пользователей: понимают ли они то, что им хотели сказать
— Что нужно подготовить к масштабированию
— Что происходит после релиза
О спикере:
СМО Т-Мобайла (MVNO в Т-Банке)
Экс-руководитель продуктового маркетинга В2В и С2С в Авито