Анна Цыплухина
Тема доклада:
Видеоконтент в 2024-м: как комплексно работать с каналами, подкастами и шоу вне зависимости от площадки
О чём:
— Из чего складывается работа над каналом
— Как выбрать формат, составить структуру канала
— На каких площадках с какими форматами лучше размещаться, как устроен рынок площадок и соцсетей сейчас
— Как продвигать контент органически и с помощью рекламных бюджетов
— Как выстраивать стратегию работы над каналом, когда все стадии подготовки пройдены
О спикере:
Продюсер YouTube-каналов и подкастов
Автор подкаста «Несладкий бизнес» — подкаста о предпринимателях, которые начали своё дело с нуля. Подкаст входит в топ-3 в категории «Бизнес» в России и имеет более 2 000 000 просмотров и прослушиваний на всех платформах
Фаундер студии подкастов «Несладкий продакшен»
Создавала эксклюзивные проекты и работала с такими компаниями, как Яндекс, Ozon, ВКонтакте, Selectel, Re:Store, Авито, FITMOST, METRO C&C, «Профилум». Суммарно за 3 года студия создала более 10 подкастов, все проекты за год собрали более 1 млн прослушиваний на разных платформах