Андрей Леонтьев
Тема доклада:
С 0 до 50 млн руб. в месяц на Ozon, Wildberries, Яндекс Маркете и Мегамаркете на своём примере. Сравнение площадок по ДРР, прибыли и ROI
О чём:
— К чему приводит отсутствие УТП в e-commerce
— Какие УТП на маркетплейсах мы нашли для себя
— На что обращаем внимание при создании контента
— Как мы используем разные схемы работы с маркетплейсами
— Особенности Ozon, Wildberries, Яндекс Маркета, Мегамаркета
— Сравнение прибыльности Ozon, Wildberries, Яндекс Маркета, Мегамаркета
— Сравнение ДРР Ozon, Wildberries, Яндекс Маркета, Мегамаркета
О спикере:
Совладелец торговой компании (о ней кейс)
Совладелец и руководитель IT-компании, оцифровывающей работу на маркетплейсах
С 2011 года в e-commerce
Технологический партнёр Ozon (во время работы программы)
Технологический партнёр Яндекс Маркета и Мегамаркета
Вывел на маркетплейсы более 300 компаний