Андрей Гавриков
Тема доклада:
Стратегическое планирование в агентстве: алгоритм, который помог многим агентствам
О чём:
— Видение, миссия и ценности: а не бред ли это из древних книг про бизнес?
— В чём разница в стратегической сессии между собственниками и с командой
— Как сформулировать цели, которые будут зажигать тебя и команду
— Как сформировать команду мечты и заложить фундамент для того, чтобы уйти из операционки
— Пошаговый алгоритм проведения стратегической сессии для собственников
— Шаблон и видеоинструкция для тех, кому не хватило доклада
О спикере:
Вождь маркетинговой группы Completo и основатель онлайн-академии маркетинга MAED.
В digital-маркетинге с 1999 года. За это время с командой реализовал более 600 комплексных проектов.
Среди клиентов компании Beeline, Северсталь, Favorit Motors, Ростелеком, Paul Hartmann, Мать и дитя, Газпромбанк, Siemens Finance, Альта-Профиль, Торэкс, Кухни Мария, Softline, Deceuninck, Velux, Промет, Комек, Dassault Systems и другие.
Автор двух книг-бестселлеров.
Преподаватель в Skolkovo, МГУ, РАНХиГС, ВШЭ, ГУУ, РЭУ Плеханова.
3 года менторит и консультирует digital-агентства, продакшны, интеграторов и B2B-компании