Анастасия Токарева
Тема доклада:
Статус и престиж как психологические триггеры в продающих текстах
О чём:
Теория:
— что такое статус
— престижное потребление
— социальная мобильность
— социальная идентичность
Приёмы:
— значимость события
— элитарность, закрытость события
— ограниченность: будет только у меня и всё
— статус через интеллектуальное превосходство — принадлежность к группе интеллектуалов
— статус «я обладаю такими-то моральными характеристиками, поэтому…»
— наша группа ведёт соответствующий образ жизни
— «я в душе такой, но очень не хочу»
— «а вы уже…», «все уже там…»
— страх потери статуса в рекламе
О спикере:
Интернет-маркетолог, специалист по контекстной рекламе
Опыт работы в маркетинге и рекламе — с 2005 года. Имеет практический опыт в разных сферах маркетинга: написание рекламных и PR-текстов, организация мероприятий, аналитика, разработка концепций сайтов, маркетинговые стратегии, копирайтинг, таргетированная реклама
Работает как с малым, так и с крупным бизнесом (товарами и услугами), некоммерческими организациями. Среди клиентов — Свердловская государственная академическая филармония, РЖД, Продюсерский центр Андрея Старикова, ювелирный бренд DEN’O, ТПК «Арсенал», Ovsyanka, maam!, Мастерская E.K.Goods, Kombezmamapapa, Центр поддержки экспорта Свердловской области СОФПП, МЧС (Свердловская область) и др.
Сертифицированный специалист по VK Рекламе
Преподаватель SMM-стратегий в рамках курса «Практический интернет-маркетинг» в ВЭШ
Преподаватель SMM-стратегий в рамках блока «Интернет-маркетинг» в УрФУ
Спикер профильных конференций: «Суровый Питерский SMM», «Сибирский SMM», «Маркетинг на Волге», Performance Digital Day 24.06.24 Петрозаводск