все спикеры
Анастасия Коновалова
Тема доклада:

Истинная эффективность статейной рекламы в 2024 году: что вы можете получить от ПромоСтраниц на примере кейсов, ещё кейсов и ещё нескольких кейсов

О чём:

— Меняются рекламные каналы, меняемся мы. Короткая ретроспектива ПромоСтраниц
— Кейсы, которые прошли Дзен, Пульс и ПромоСтраницы: стоматология «Эстетус» и бытовая техника Hansa
— Что новенького в ПромоСтраницах и как это использовать
— Истинная эффективность рекламы в ПромоСтраницах: кейс, получивший бронзу на конкурсе «Серебряный Меркурий»
— Контексту нужны ПромоСтраницы, а Промо нужен контекст. Синергия каналов на примерах
— Место статей в общем диджитал-комплексе: кейс «Расцветай в Янино»
— Нейроматериалы, наконец, достаточно хороши? Как мы научили ChatGPT писать рекламные тексты
— Рекламные технологии и ПромоСтраницы: как совместить успехи РК в Промо и успехи остальных рекламных каналов
— Раздача слонов: матрицы контента, брифы, промпты
— Рекомендации, напутствия, приз за лучший вопрос

О спикере:

Руководитель коммерческого отдела интернет-агентства «Медиасфера»

Сертифицированный специалист в Яндекс ПромоСтраницах

Более 12 лет в IT-сфере и более 6 лет в интернет-маркетинге

Руководитель команд разработки и маркетинга крупных компаний: ВТБ Пенсионный фонд, Hansa, Softline, 1С, СМИ Retail.ru, ЮЕ-Интернейшнл, Итака — Новостройки Северо-Запада, Продюсерский центр Sound Media, Петрович, Когалымнефтегеофизика, медицинский центр «Бионика», hh.ru, «Торги223» и др.

Автор статей на Cossa, Sostav, VC, SEOnews

Спикер на крупных отраслевых конференциях: «Суровый Питерский SMM», SPECIA Conf, Baltic Digital Days, «Делай SMM!», Merge, eLama, UIS, медиафорум «Диалог Культур» и др.

Используйте площадку форума по максимуму

Примите участие
в качестве партнера!