Алёна Щетнева
Тема доклада:
Работа с блогерами в Telegram: как с помощью нескольких точек касания закрыть продажи, лояльность, охват аудитории и узнаваемость брендов
О чём:
— Как выйти на работу с блогерами через несколько точек касания
— Цикл покупки товара: как его учитывать при работе с блогерами
— Почему выбрали воронку AIDA, как организовали схему по бартеру
— Каких блогеров выбираем и почему. По какой причине очень крупные каналы уже не работают
— Что важно учесть в договоре и при маркировке
— Как построить цепочку взаимодействия на примере того, как это выстроено в команде сейчас
— Кейс: как мы повысили лояльность к бренду в период атаки недовольных покупателей из-за сбоя в логистике
— Воронка: от блогера в канал — и максимальное удержание аудитории
— Блогеры — это не только продвижение и продажи, но и классный контент для бренда. Как использовать и о чём предварительно договориться
— Бонус: как блогеры делали нам контент бесплатно в рамках спецпроекта
О спикере:
Основатель агентства по маркетингу в Telegram
Эксперт по маркетингу в Telegram для брендов, экспертов, бизнесов