Алёна Маснева
Тема доклада:
Создание маркетинговой стратегии с нуля до результата
О чём:
— Маркетинговая стратегия
— Бизнес-модель
— Операционная модель
— Расчёт ёмкости рынка
— Финансовая модель
— Маркетинговое исследование
— Методы исследования маркетинговой среды
— Позиционирование
— Имидж и репутация
О спикере:
Маркетолог-стратег, генеральный директор агентства Minimasneva Project Team
Профессионал в области глобальных стратегических инициатив, охватывающих всю сферу маркетинговых коммуникаций
Эксперт профильных СМИ, руководитель разработки креативных концепций и мультиканальных маркетинговых стратегий
Разработала и защитила более 600 мультиканальных маркетинговых стратегий для малого, среднего и крупного бизнеса за 12 лет регулярной практики как в найме, так и в составе своего агентства
Ведёт авторские блоги о маркетинге с суммарной аудиторией более 90 тыс. человек