Александр Николенко
Тема доклада:
Пользовательский опыт (UX) и SEO: взаимосвязь между UX-дизайном и ранжированием сайта
О чём:
— UX — жизненно важный аспект SEO, который может существенно влиять на ранжирование сайта
— Для достижения KPI по SEO необходима синергия теоретических основ UX, персонального/командного экспертного опыта и методов поисковой аналитики
— Оптимальный подход к оптимизации UX/UI — кросс-тестирование и параллельные аудиты
— Эффективность внедрений построена на коммуникации «команда — разработка», «команда — клиент»
О спикере:
Ведущий SEO-специалист RACURS Agency
Успешно сотрудничал с рядом известных брендов: «Семейный доктор», Toyota КАН АВТО, Togas, СоюзОптТорг, Knauf, «Национальная лотерея», Marc O’Polo, BelkaCar, «ТЭК-Торг», Dyson, «Банк Уралсиб» и «Уралсиб Страхование», Альфа-Банк, Teva, Азбука вкуса и др.
Работал с разнообразными нишами и отраслями: от здравоохранения и автомобильной промышленности до ритейла и финансов, B2B, B2C, B2G. Занимался проектами разного масштаба и сложности, помогая компаниям достигать высоких позиций в поисковых системах, увеличивать органический трафик и улучшать видимость бренда в интернете