все спикеры
Александр Глушков
Тема доклада:

Фреймворк сборки стратегии маркетинга для B2B-компаний

О чём:

— Стратегия маркетинга
— Можно ли идти в маркетинг без стратегии и с какими проблемами вы столкнетесь
— Фреймворк: 8 этапов сборки стратегии
— Глубинные интервью с основателями компании: что они могут дать нам для маркетинга
— Исследование аудитории в B2B: как собрать респондентов на глубинные интервью и что они могут дать
— Анализ конкурентов: методы анализа и выбор референсных компаний
— Элементы позиционирования для B2B-компаний
— Маркетинговая инфраструктура: выбор воронки и коммуникационная стратегия
— Каналы рекламы и медиаплан: сколько денег нужно для достижения цели
— Определение метрик и KPI: как снизить количество сложных решений в процессе реализации
— Принципы и этапы внедрения стратегии

О спикере:

Основатель агентства B2B-маркетинга Лидология. Стратег. Более 100 проектов за 11 лет в маркетинге.

Используйте площадку форума по максимуму

Примите участие
в качестве партнера!