Ирина Лядова
Тема доклада:
Из экспертизы — в IT, или Как превратить лид-магнит в новую бизнес-стратегию на рынке B2B
О чём:
— Как увеличить входящий трафик для высококонкурентной ниши «Экспертиза проектов в строительстве»
— Новый подход в создании лид-магнита: из инструкции — в онлайн-конструктор
— Рост SEO-позиций за счёт «вечного» лид-магнита
— Смелость трансформации: как маркетолог может стать лидером в сфере технологий
— Как лид-магнит может стать IT-решением
— Монетизация IT-решения
— IT-стартап, или новая бизнес-стратегия
— Как найти новый источник дохода для компании
О спикере:
Эксперт-практик в B2B-маркетинге
Директор по маркетингу с опытом более 15 лет
Работала с компаниями «Дом.ру Бизнес» («ЭР-Телеком Холдинг»), ГК «РусьСтройЭкспертиза», 42Clouds, «Пермский завод металлообрабатывающих центров» и др.
Запускала системный маркетинг в следующих нишах: телеком, экспертиза в строительстве, страхование, IT, промышленное оборудование, онлайн 1C:Бухгалтерия и др.