Александр Торичко
Тема доклада:
Заявки не те. Как избавиться от фрода и сделать клиента счастливее
О чём:
— Как упала конверсия в целевой лид за последние три года на примере застройщиков
— Откуда берётся фродовый трафик и заявки
— Доля фродового трафика в Рунете
— Кому выгоден фродовый трафик
— Почему с ним мало кто борется
— Защита рекламных кампаний: как устранить фрод на уровне рекламных кабинетов и посадок
— Как не обучать рекламные алгоритмы на фроде и приводить целевые заявки
— На сколько снижается стоимость целевого лида (три реальных кейса в Москве, Екатеринбурге и Хабаровске)
— Риски удаления фрода: к чему надо быть готовым
— Выводы и рекомендации
О спикере:
CEO Artsofte Digital — отраслевого диджитал-агентства для застройщиков и автодилеров
Спикер конференций «Движение», Baltic Digital Days, «Большой агентской конференции» Яндекса, ARDA, «Всероссийского Жилищного конгресса», собственных конференций
В портфолио клиентов — «АСТОН», «РАЗУМ», «Юникей», «Автоград», «КАН АВТО», DARS Development, А+