Все спикеры
Мария Сорокина
Тема доклада:

Свой YouTube-канал как медиа VS размещения у блогеров. Кейс Skyeng

О чём:

Плюсы и минусы своего YouTube и размещений у блогеров на YouTube.
Как выбирать блогера для рекламы.
Чек-лист эффективной рекламы у блогеров, как не допустить ошибок.
Как не провалить второе размещение у того же блогера.
Как создать свой канал и зачем.
Как зарабатывать на своем канале.
Сколько стоит клиент от блогеров и сколько от своего канала.
Как продвигать свой канал и как растить отдачу.
Кейсы эффективной рекламы на YouTube.

О спикере:

Уже 5 лет руководит группой контент-маркетинга в Skyeng.

С нуля выстроила email-маркетинг, работу с лидерами мнений, направление YouTube.

До этого 8 лет работала в интернет-агентстве E-PROMO, занималась перформанс-маркетингом для брендов Moscow Business School, Groupon, Ситикласс, Bacardi, Red Bull и др.